Преимущества и отличия системы ГЕНПОЛИС

      Система онлайн-продаж ГЕНПОЛИС обладает рядом интересных преимуществ и отличий от аналогичных продуктов. Некоторые из них описаны ниже:

      1. Для работы точки продаж необходим только компьютер с подключением к сети Интернет и принтер. Операционная система может быть любая (Microsoft Windows, MacOS, Linux).
      2. Можно организовать продажи любых страховых продуктов (КАСКО, страхование от несчастных случаев и болезней, страхование квартиры, дачи, страхование ответственности, страхование ВЗР и т.д.) и одновременно иметь несколько версий каждого из них (например, региональных).
      3. В базовой поставке онлайн-системы ГЕНПОЛИС уже присутствует полностью готовый к продажам страховой продукт ОСАГО.
      4. Гибкий механизм автоматической или ручной нумерации создаваемых полисов.
      5. Информация о каждом оформленном страховом полисе сразу попадает в центральный офис Компании.
      6. Развертывание онлайн-системы ГЕНПОЛИС в новой точке продаж сводится к передаче кодов доступа, поскольку систему не нужно устанавливать на конечные компьютеры.
      7. Только актуальные версии ПО и страховых продуктов во всех точках продаж.
      8. Управление точками продаж и агентами производится в центральном офисе Компании.
      9. Рядовые агенты не имеют доступа к информации о полисах и клиентах, с которыми непосредственно не работают.

      Техника

      Техническая организация системы ГЕНПОЛИС также обладает преимуществами:

      1. Система ГЕНПОЛИС основана на защищенном WEB-сервере (MS IIS или Apache, PHP4/PHP5, протокол HTTPS).
      2. Данные хранятся в центральной БД (MS SQL Server 2000/2005/2008). Вся бизнес-логика оформлена в виде понятных хранимых процедур.
      3. Ядро системы полностью построено на технологии AJAX, что ускоряет работу и позволяет экономить трафик.

      Напрашивается вывод

      Внедрив систему онлайн-продаж ГЕНПОЛИС, вы существенно увеличите продажи и получите полный контроль над своей сетью продаж, заметно сократив затраты на ее содержание.

      Мы гораздо чаще хвалим то, что расхвалено другими, нежели то, что похвально само по себе.